«1С:Управление торговлей»
Программа для автоматизации управленческого учета на платформе 1С: Предприятие позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
В программе могут регистрироваться как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. «1С:Управление торговлей» автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
«1С:Управление торговлей» рассчитана на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета – от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов с использованием методики системы компоновки данных, что позволит формировать отчеты в пользовательском режиме.
«1С:Документооборот 8»
Программный продукт «1С:Документооборот 8», разработанный на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.3»,
является преемником популярного продукта «1С:Архив 3», который предназначен для автоматизации документооборота.
«1С:Документооборот 8» позволяет:
- упорядочить работу сотрудников с документами, исключить возможность потери версий или пересечения фрагментов при одновременной работе;
- сократить время поиска нужной информации и суммарное время коллективной обработки документов;
- повысить качество готового материала (проектов, документации и так далее) за счет решения большого количества спорных вопросов и упорядочивания работы пользователей.
“1С: Бухгалтерия для Беларуси”
Программный продукт 1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси предназначен для комплексной автоматизации бухгалтерского и налогового учета для организаций, осуществляющих такую коммерческую деятельность, как оптовая и розничная торговля, производство, оказание услуг. Позволяет автоматизировать также учет по нескольким организациям в одной информационной базе, а также учет в обособленных подразделениях.
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси включает следующий функционал:
- учет банковских и кассовых операций;
- учет расчетов с контрагентами;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет торговых операций, в том числе в розничной и комиссионной торговле;
- учет основного и вспомогательного производства, учет полуфабрикатов;
- учет заработной платы, кадровый и персонифицированный учет;
- автоматическое выполнение завершающих операций месяца;
- подготовка регламентированной отчетности;
- стандартные бухгалтерские отчеты с широкими возможностями их настройки и механизмом расшифровки показателей.
1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси предусматривает возможность интеграции с другими программами «1С:Управление торговлей для Беларуси», «1С:Зарплата и Управление Персоналом для Беларуси», "1С:Розница для Беларуси", "1С:Управление небольшой фирмой для Беларуси".
"1С:Управление компанией 8 для Беларуси"
- подрядные (проектные) работы
- оказание услуг
- производство и реализация продукции
- торговля
- Заказы клиентов
- Оптовые продажи
- Резервирование товаров
- Розничные продажи
- Учет производства продукции
- Учет договоров
- Заказы поставщикам
- Управление стадиями и этапами продаж
- Продажи и возвраты товара
- Оказание сервисных работ
- Складские операции, отгрузка, ТТН
- Оказание услуг, акты выполненных работ
- Адресное хранение, WMS
- Планирование закупок и расчет среднедневного потребления
- Цены, скидки, бонусы, акции
- Банк, касса
- Платежный календарь
- Анализ дебиторской задолженности
- Кадровый учет
- Расчет повременной и сдельной заработной платы
- Учет основных средств и нематериальных активов
- Комиссионная торговля
- Работа с подотчетными лицами
- Интеграция с интернет-магазином
- Возможность работы через WEB-клиент и тонкий клиент
- Мобильные приложения
- Гибкая система отчетности
- Полноценный обмен с "1С:Бухгалтерия 8"
“1С: Зарплата и управление персоналом”
1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси– это готовое к работе решение, в котором учтены требования законодательства и реальная практика работы предприятий. Предназначена для комплексной автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы. Программа позволяет автоматизировать следующие задачи:
- расчет заработной платы;
- исчисление регламентированных законодательством налогови взносов с фонда оплаты труда;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- управление денежными расчетами с персоналом;
- учет кадров и анализ кадрового состава;
- автоматизация кадрового делопроизводства.
1С:Зарплата и управление персоналом для Беларуси решает задачи основных групп пользователей, участвующих в работе с персоналом:
- для кадровой службы программа предлагает инструмент автоматизации рутинных задач, накопления и хранения в единой базе всех учетных данных о работниках предприятия;
- продукт дает возможность бухгалтерии вести в автоматическом режиме все начисления и выплаты, что позволяет снизить трудоемкость и повысить точность расчетов. Также продукт позволяет формировать всю необходимую отчетность в стандартизированной форме и в соответствии с актуальными требованиями законодательства. Представление регламентированной отчетности в государственные органы станет менее трудоемким процессом. Особенно это касается сведений для персонифицированного учета и отчетности по налогу на доходы физических лиц;
- сотрудникам службы персонала программа предлагает инструмент для автоматизации базовых процессов работы с персоналом, отнимающих больше всего времени и сил: ведение учета по процессу кадрового планирования и подбора, проведение анкетирований и обработка результатов, разработка и сравнение различных мотивационных схем;
- руководству организации программа предоставляет возможность анализа кадрового состава, инструмент для планирования штатной численности и контроля исполнения кадрового плана, средство для формирования отчетности в различных разрезах.
“1С: Розница для Беларуси”
Программа «1С:Розница для Беларуси» предназначена для автоматизации бизнес-процессов розничных и оптовых продаж в магазинах и в других розничных торговых точек, в том числе объединенных в торговую сеть.
В рамках программного продукта реализованы и автоматизированы следующие процессы и операции:
- приход товаров от контрагента на склады магазина;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с предпродажной подготовкой комплекта;
- возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены;
- инвентаризация товарных запасов;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах;
- оформление чеков продажи, и по окончании смены сводного отчета по контрольно-кассовой машине, с учетом возвращенных товаров в смену;
- перемещение денежных средств между магазинами, внутренними кассами магазинов, магазинами и кассами торгового предприятия;
- работа с эквайринговыми системами, учет оплат товаров по платежным картам, учет договоров эквайринга и условия возвращения/не возвращения торговой уступки эквайрером при возврате товаров; работа с банковскими кредитами.
- использование процентных скидок по дисконтным картам (фиксированные и накопительные скидки), скидки с разделением по магазинам, скидки контрагентам, скидки на сумму чека, скидки по времени действия, по количеству товара, по виду оплаты.
- поддержка торгового оборудования: фискальные регистраторы, терминалы сбора данных, сканеры штрихкодов, электронные весы, дисплеи покупателя, эквайринговые системы, ридеры магнитных карт.
«1С:Розница для Беларуси» может использоваться в связке с управляющей системой, в качестве которой используется программа «1С:Управление торговлей для Беларуси»: «1С:Розница для Беларуси» автоматизирует front-office, а «1С:Управление торговлей для Беларуси» автоматизирует back-office.
«1С:ERP Управление предприятием»
«1C:ERP» — это инновационное и эффективное решение от компании «1С» для создания комплексной информационной системы управления любым предприятием. Этот продукт позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы, контролировать ключевые показатели деятельности предприятия, организовать взаимодействие служб и подразделений, координировать деятельность производственных подразделений, оценивать эффективность деятельности предприятия, отдельных подразделений и персонала.
«1C:ERP» был создан с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса, а также при непосредственном участии представителей крупных промышленных предприятий. Благодаря экспертному подходу к разработке и поэтапному тестированию «1C:ERP» получил именно те функциональные возможности, которые наиболее востребованы в крупных предприятиях с различными направлениями деятельности, в том числе в технически сложных многопередельных производствах.
Возможности:
- Мониторинг и анализ показателей деятельности - новые возможности для построения иерархической модели целей и целевых показателей; инструменты для их мониторинга, включая расширенный анализ и доступ с мобильных устройств
- Управление финансами - новая функциональность заявок на расходование денежных средств, поддерживаются этапы формирования и утверждения заявок, контролируется выполнение платежей по заявкам
- Бюджетирование - управление процессом бюджетирования и интуитивно понятная настройка структуры бюджетов за счет использования "табличной модели бюджетирования"
- Регламентированный учет - весь необходимый инструментарий для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной отчетности в организации
- Управление персоналом и расчет заработной платы - организация работы служб компании, занятых управлением человеческими ресурсами, комплексной автоматизации процессов, обеспечивающих поддержку кадровой политики предприятия с учетом всех требований действующего законодательства
- Управление производством - новый подход к управлению процессами, который позволяет минимизировать зависимость качества планирования от точности нормативных данных
- Управление затратами и расчет себестоимости - контроль за материальными потоками и потреблением ресурсов, обеспечивающих производственную, управленческую и коммерческую деятельность предприятия
- Организация ремонтов - новый справочник объектов ремонта с классификацией их по признакам общности состава паспортных характеристик, показателей наработки, видов ремонта, режимов эксплуатации
- Управление взаимоотношениями с клиентами - управление процессами продаж: регламентация этапов процесса, контроль выполнения процесса, анализ
- Управление продажами - добавлены коммерческие предложения, позволяющие фиксировать историю переговоров с клиентом по определению состава и условий продаж и существенно развита функциональность заказа как "центра управления" всеми последующими действиями по его обработке
- Управление закупками - обеспечивает информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками
- Управление складом и запасами - может применяться схема ордерного складского учета, которая может включаться для операций отгрузки и поступления независимо. Складские ордера выписываются строго на основании документов-распоряжений, в качестве которых могут выступать заказы или накладные
Интеграция 1С с другими системами.
Интеграция 1С с продуктами 1С-Битрикс.
Для реализации интеграции продукта «1С:Управление торговлей» и сайта на Битриксе («1С-Битрикс:Управление сайтом») в конфигурации уже есть встроенный модуль обмена. Также для улучшения и расширения функционала обмена разработан штатный бесплатный модуль, который находится в свободном доступе. Посредством настройки модуля обмена возможно реализовать обмен товарами, характеристиками, заказами, оплатами, отгрузками.
Для продуктов «1С:Бухгалтерия», «1С:Управление торговлей» и «Управление компанией» реализованы штатные модули интеграции с корпоративным порталом Битрикс24, которые позволяют синхронизировать каталог товаров и их характеристики и счета на оплату. Для расширения функционала обмена «1С:Бухгалтерия» нашей компанией был разработан модуль обмена «Битрикс24+1С», который прошел сертификацию фирмы 1С. В результате работы модуля обмена синхронизируется информация по счетам на оплату, контрагентам и товарам. Включена возможность обмена статусами счетов на оплату, при изменении статусов счетов в 1С пользователи корпоративного портала своевременно могут видеть оплату или отгрузку по счету.
- счета на оплату и объекты к ним (статусы, номенклатура, контрагенты, договоры, контактные лица);
- номенклатура и каталог номенклатуры;
- контрагенты, договоры и контактные лица.
Включена возможность настройки обмена по регламентным заданиям, также обмен данными возможно проводить по требованию пользователя. Модуль обмена позволяет максимально полно настроить синхронизацию данных и управлять ее настройками.
Синхронизация с другими программными продуктами 1С.
Платформа «1С:Предприятие 8» предоставляет разнообразные встроенные средства для обмена данными и интеграции прикладных решений. Наши специалисты обладают большим практическим опытом настройки синхронизации между различными продуктами 1С, например, «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление торговлей» , «1С:Бухгалтерия» и «1С:Зарплата и управлением персоналом», а также есть опыт настройки обменов данными между нетиповыми конфигурациями 1С.
«ЦСВ:Концерн»
«ЦСВ:Концерн» - программный продукт, разработан нашей компанией для эффективного управления данными подведомственных организаций концернов. Предназначен для организации сбора, консолидации и анализа статистических, управленческих и оперативных данных, получаемых концернами от подведомственных предприятий.
Возможности:
- Сбор данных при помощи загрузки данных из файлов формата Word и Excel, возможность ручного ввода и корректировки в базе данных.
- Организация рабочего места пользователя подведомственной организации для самостоятельного ввода и (или) загрузки данных.
- Настройка правил проверки и контроля входящих данных, реализована проверка показателей.
- Консолидация данных и исходящие отчеты по предоставлению итоговых показателей по статистическим, оперативным и данным по труду и зарплате.
- Ограничение прав пользователей, настройка процессов согласования и утверждения отчетности.
«Обработка быстрых платежей ЕРИП»
"Расширение для ведения УСН" для «1С:Бухгалтерия для Беларуси ред. 2.1»
Расширение «ЦСВ: УСН» предназначен для ведения книги учетов доходов и расходов при упрощенной системе налогообложения. Расширение не является самостоятельным продуктом, а разработан как дополнение к программному продукту «1С:Бухгалтерия для Беларуси ред. 2.1».
Расширение "ЦСВ: Печать по шаблонам Word"
Расширение "ЦСВ: Учет путевых листов в "1С:Бухгалтерия для Беларуси", ред. 2.1".
Расширение "ЦСВ: Интеграция с сервисом Легайт.бай. Расширение для "Бухгалтерия для Беларуси", ред. 2.1"
Расширение "ЦСВ: Печать конвертов в "1С:Бухгалтерия для Беларуси", ред. 2.1".
Расширение позволяет автоматизировать процессы управления арендой для собственников недвижимости, вести учет арендуемых площадей, а также договоров аренды, управлять и настраивать платежи арендаторам (в том числе вести учет по показаниям счетчиков), формировать счета на оплату по объектам аренды.