Использование услуг аутсорсинга позволяет компании сразу получать качественные ИТ-услуги без необходимости найма дорогостоящих ИТ-специалистов.
Разумеется возникает обоснованное замечание о том, что штатный специалист присутствует на объекте 100% рабочего времени, в то время как приходящий специалист проводит работы по обслуживанию компьютеров либо по графику абонентского обслуживания, либо по необходимости. Здесь следует отметить, что для бизнеса гораздо выгоднее воспользоваться услугами профессионалов, быстро и качественно решив задачу, чем позволять обучаться и тренироваться “дешевой рабочей силе” на собственной ИТ-инфраструктуре.
Зачастую такая экономия приводит к печальным последствиям, таким как длительные простои в работе или потеря данных.
Когда аутсорсинг выгоднее штатного специалиста?
Если проанализировать информацию с сайтов кадровых агентств и других источников, где представлены данные о вакансиях, легко заметить, что наем штатного специалиста достаточно недешевое мероприятие.
Это и расходы на выплату заработной платы и налоговых отчислений, и оснащение рабочего места, для которого может потребоваться аренда отдельного помещения. Если для крупных компаний с большим количеством единиц техники такая мера является вполне обоснованной, то для большинства представителей малого бизнеса содержание штатного специалиста нерентабельно и сопряжено с резким увеличением затрат.
В данном случае воспользоваться услугами компании, предлагающей абонентское обслуживание организаций, является самым рациональным решением.